Вы здесь
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ Next 6x4 7470-5511-01
Цена:
4.680.000 Р.
В наличии 2 шт
6х4, 16,8 тн, 420 л.с., ЯМЗ-653, КП ZF, седельный тягач, спальное место, ССУ 1285мм. 2", бак 600л., шины 315/80R22,5, тахограф
Технические характеристики седельного тягача Урал-NEXT
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 16 500 |
Снаряженная масса, кг | 9 200 |
Полная масса, кг | 25 700 |
Полная масса автопоезда, кг, не более | 62 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 700 |
На заднюю тележку, кг | 20 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-653 |
Номинальная мощность, л.с. | 420 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF16S |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 020 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 820 |
Седельный тягач Урал Урал-NEXT 7470-5511-01 имеет имеет ряд преимуществ перед другими тягачами:
- Более высокое передаточное отношение в ведущих мостах позволяет добиться большей тяги на колесе автомобиля, что дает преимущество при преодолении подъемов и препятствий;
- Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров;
- Эффективная тепло и шумо изоляция кабины;
- Штатная климатическая система с эргономичным управлением и салонным фильтром;
- Высокие и широкие дверные проемы, широкие подножки, дверь не перекрывает струпени;
- Два места для пассажиров;
- Современная панель приборов, информативный дисплей с бортовым компьютером;
- Аудиосистема в базовой комплектации с кнопками управления на рулевом колесе;
- Наличие вещевых ящиков для хранения дорожных карт и документов;
- Центральный замок и электростеклоподъемники в базовой комплектации;
- Привод управления коробкой передач - джойстик на передней панели;
- Лобовое стекло с электроподогревом в базовой комплектации;
- Металлический силовой бампер предохраняет от повреждений;
- Эффективная линзованная светотехника значительно повышает дорожную безопасность;
- Все элементы подкапотного пространства закрыты зищитой двигателя;
- Удобный доступ к двигателю.
Предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог в составе автопоезда.